Профессиональный автоподбор
в Москве и регионах России
Ваш город
Москва
+7 966 314-27-51
Заказать звонок

Автоподбор: как вычислить битый автомобиль

Вычисляем битый автомобиль, рекомендация автоподбора

автоподбор битого автомобиля

К сожалению, в автоподборе нет четкой границы. При покупке подержанного транспортного средства (ТС) оказывается, что оно либо «ушатанное», либо имеет большой пробег, либо не соответствует ожиданиям. Редко можно найти машину, которая выглядела бы как с иголочки.

Однако неопытному автолюбителю это пытаются навязать. «Не битая», «не крашенная», «в авариях не участвовала». Внешне – вроде бы все в порядке. На деле оказывается все по-другому. Поэтому покупателю надо в первую очередь определить, битый автомобиль или нет.

Важные моменты

Перед встречей с продавцом надо быть готовым ко всему. Поэтому следует вооружиться некоторыми теоретическими знаниями. Для начала, если нет опыта покупки подержанного авто, лучше взять с собой знакомого специалиста.

Нет профессионала, значит осматривать автомобиль надо днем на открытой площадке либо при хорошем искусственном освещении. Чтобы можно было увидеть все неровности, царапины, сколы и трещины. Никогда не доверяйте фотографии. С помощью «дыма, зеркал и фотошопа» скрываются все вмятины.

С собой надо взять толщинометр, отвертку и не бояться задавать вопросы:

  • какой пробег авто;
  • участвовала машина в ДТП;
  • была ли она в угоне;
  • сколько владельцев есть у ТС.

Потом на этой машине ездить вам. Это не зазорно попросить владельца заглянуть внутрь, проверить дно, крылья или воспользоваться своими приборами. Если хозяин будет настаивать на том, что это лишняя процедура – с ним не о чем разговаривать. По любому он что-то скрывает.

По большому опыту надо сказать, что во время дождя, урагана или снегопада лучше отложить проверку. Это будет лишней помехой. Однако авто с грязным салоном лучше сразу проигнорировать. Нет – грязь можно отмыть, но под ней не замечаются следы швов, мелкие царапины или трещины.

Визуальный осмотр – на что обратить внимание?

Внешний вид автомобиля говорит о многом. Главное – это помнить. Подержанная машина так и останется подержанной. Изъяны у нее по-любому будут. Тут вопрос скрывается в другом. Сколько скинет владелец на продаже и стоит ли оно того? Например, он может клясться, что на ней ездил только на работу, домой и в магазин. Однако неровные кузовные зазоры, небольшие трещины на фарах и просевшая подвеска говорит об обратном.

Вообще – мелочам следует уделить особое внимание:

  • наличие неокрашенных болтов поверх покрашенных элементов;
  • неровная сварка в местах стыков;
  • грубый переход от старой краски к новой (особенно в местах, где был совершен удар).

Если автомобиль перекрашивали или меняли запчасти, можно найти интересные улики. Например, не хватает каких-то деталей. Цвет одного элемента отличается от другого. Герметик нанесен неаккуратно.

Важные элементы для осмотра:

  • капот;
  • фары;
  • кузов;
  • крышка багажника;
  • двери;
  • скрытые панели.

Следует внимательно изучить все механические части. Как закрываются двери, есть ли ржавчина. Возможно, петли свободно ходят или заедают. Это относится к коробке передач и рулю. Надо попросить владельца завести машину и немного проехать. За это время стоит проверить, как «звучит» мотор, переключается коробка передач, двигается руль.

Стоит ли доверять онлайн-сервисам?

Самостоятельный осмотр может выявить много интересных деталей. Однако иногда этого недостаточно. Например, скрученный пробег можно определить только в автосервисе. Некоторые СТО могут отремонтировать автомобиль так, что даже профессиональные автоподборщики не отличат от оригинала. Для этого есть онлайн сервисы. Некоторые работают бесплатно. Некоторые требуют оплатить определенную сумму. Лучше пользоваться платными порталами. Там собрана более подробная информация.

Это, правда косвенные данные. Однако благодаря отчету можно определить, где ремонтировалось авто, в каких ДТП участвовала, сколько владельцев есть у ТС на данный момент. Также отчет покажет все расходы страховых работ и последнее состояние после ремонта.

Битая или крашенная машина – это не повод отказываться от покупки. Если важные элементы не задеты – покупка б/у-авто того стоит. Главное – это не переплатить за товар. Остальное можно подремонтировать и поправить.

Другие статьи на тему автоподбора.

 

Ваш город
Москва
+7 966 314-27-51
Заказать звонок
Мы в соцсетях

Заказать звонок

Оставьте свой номер - наш специалист перезвонит в течение 5 минут (в рабочее время)
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заказать автободбор

Оставьте свой номер - наш специалист перезвонит в течение 5 минут (в рабочее время)
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Оставьте свой номер - наш специалист перезвонит в течение 5 минут (в рабочее время)
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Выбор города

ВАША ЗАЯВКА
ПРИНЯТА

× Написать нам в WhatsApp